Прайс-лист от 01.02.2009
Скачать

Продукция / Внедорожные шины /Interco

Сортировать Продукты по: Названию (A\D) Дате (A\D)
Сейчас продукты отсортированы по: Дате (Сначала новые)
Super Swamper TrXus Mud Terrain
Super Swamper TrXus Mud Terrain
Заказать
Новое семейство универсальных радиальных шин Super Swamper. Эти шины предназначены более для активного отдыха (путешествия, экспедиции, покатушки, охота-рыбалка и т.п.), чем для спорта и экстремального бездорожья. Однако по своим внедорожным качествам TrXus Mud Terrain превосходит BFGoodrich M-T практически по всем параметрам (в том числе и по способности выхода из глубокой колеи), кроме движения по глине (BFG "гребет" чуточку лучше). Легко дизировать тягу, чтобы не допускать срыва колес в пробуксовку. При движении по асфальту мало шумит. Управляемость на асфальте (в том числе и на мокром) также лучше, чем у BFGoodrich M-T. Материалы с сайта www.off-road.spb.ru
Добавлено: 22.12.2005
Super Swamper SSR
Super Swamper SSR
Заказать
Новая модель радиальной шины с более плотным рисунком протектора. Это самая универсальная шина из всего семейства Super Swamper TSL ! Более "мягкие" шины, чем TSL и TSL Radial. Хотя резина довольно тяжелая (даже иногда чуточку тяжелее "Боггеров" аналогичных размеров). На асфальте (даже мокром) ведет себя как нормальная шоссейная резина - очень мягкая, не шумит, хорошо управляется и держит дорогу. Кроме того обладает великолепными демпфирующими свойствами. При гололеде скользит, как и любая грязевая резина. Отменные внедорожные качества в "грязи", в колее (хорошо выходит из нее), в болоте (хорошо "плющится"), на камнях (хорошо цепляется и не скользит), на снегу и глине. Лучший выбор для серьезных экспедиций, внедорожных путешествий и активного отдыха.
Добавлено: 22.12.2005
Super Swamper TSL Bogger
Super Swamper TSL Bogger
Заказать
Данное семейство подтверждает свое название (дословно: "болотник"). Это лучшие шины для глины. Легко вытаскивают автомобиль из очень глубокой колеи. Но также легко могут сами глубоко "закопаться", если переборщить с "газом". Требуют езды "внатяг" (внедорожник, соответственно должен обладать достаточной "тягой на низах"). Из-за мощных боковых грунтозацепов эти шины не достаточно хорошо "плющатся" (необходимо при езде по болоту и мягким грунтам). Приходится сильно стравливать давление. При этом Bogger может разбортироваться (происходит это чаще, чем на других моделях шин Super Swamper). Поэтому рекомендую использовать Bogger на колесах с Beadlock. На камнях, особенно мокрых, ввиду отсутствия продольных шипов на протекторе, плохо держат при сползании автомобиля вбок (при этом мало утешает, что при движении по камням вверх "цепляются" лучше всех других шин). Поэтому американцы рекомендуют для каменных триалов ставить Bogger только на задней оси для тяги. Для серьезных мероприятий иногда применяют "резаный" Bogger (с вырезанными "вручную" внутренними шипами на протекторе), но ездить на таких по асфальту уже не рекомендуется. Естесственно, великолепные возможности этих шин порождают и заметные недостатки. Шины настолько агрессивны, что могут "порвать" трансмиссию даже таких автомобилей как УАЗ, TLC и др. Достаточно тяжелые (хотя Super Swamper SSR тех же размеров чуточку потяжелее). Шины практически не балансируются в разумных пределах (оно, собственно, и не очень надо:). При движении по асфальту колеса ощутимо гудят. Также считается, что Bogger на асфальте плохо управляется и заметна вибрация автомобиля. Однако сам неоднократно возвращался на таких шинах с соревнований, проезжая не одну сотню километров со скоростью 80 км/ч (быстее обычно не позволяет аварийное состояние автомобиля после соревнований). Сильной вибрации не замечал, а управляемость была просто хорошая для шин со столь страшным видом. Так ведь и делали их совсем даже не для асфальта ! :) Мягкость и "цеплючесть" резины "Боггеров", столь необхидимые на бездорожье и камнях, имеют и обратную сторону - малую ходимость: шины заметно стираются при длительных поездках по асфальту - ресурс их составляет около 25 000 км. Достаточно дорогие шины. Но они того стОят ! Материалы предоставлены www.sportportal.ru
Добавлено: 22.12.2005
Разработка: креатив-дизайн «Догоняй!»